Роман Грожан (10-й): «Приятно вновь вернуться на трассу. Утренние результаты не оправдали ожиданий, но и после второй сессии мы понимали, что должны добиться большей скорости. Сюда мы привезли практически такую же спецификацию, с которой выступали в Монако и Будапеште, и где были достаточно конкурентоспособны, однако сегодня машине явно не хватало сцепления с трассой. Мы понимаем, над чем нужно работать, команда вложила немало сил в модификации, и я не сомневаюсь – завтра мы сможем прибавить.»

Кими Райкконен (12-й): «Не самый прοстой день. По κакой-то причине машине не хватало сцепления и прижимной силы, причем это наблюдалось на обοих составах сликов. Поκа шины оставались бοлее-менее свежими, машина вела себя чуть лучше, но темп все равно был далеκ от желаемοгο. Думаю, завтра мы прибавим, но чтобы достать лидерοв, нужно отыграть практичесκи две сеκунды – вряд ли такое возмοжно, однако κакогο-то прοгресса команда, κак обычно, добьется.»

Алан Пермейн, гоночный директор: «В первой сессии у нас практически не было возможности поработать над настройками, но смогли проехать несколько достаточно быстрых кругов на промежуточных шинах. Во второй сессии команда оценивала эффективность обоих составов резины на длинных сериях кругов. На единственном быстром круге разница в скорости между составами довольно значительная, и если выбор шин на квалификацию практически очевиден, то с гонкой ситуация пока неясная. За ночь мы постараемся внимательно проанализировать результаты на круге и скорость износа…»




>> Феттель высказался в поддержку Фелипе Массы

>> Марко: риск Феттеля в желании установить лучшее время не был необходимостью