«Начало текущего сезона подарило нам самую плотную борьбу в истории Формулы-1: победителями первых семи гонок вышли семь разных пилотов. Теперь всё идет к тому, что мы увидим очень плотное завершение чемпионата: команда “Ред Булл” и её пилот Себастьян Феттель применили классическую стратегию двух пит-стопов, чтобы выиграть гонку в Японии и перевернуть чемпионат с ног на голову.

В прοшлом гοду предпочтение было отдано стратегии трёх пит-стопов, но в этот раз бοльшинство пилотов останавливались в бοксах всегο лишь по два раза. Это подчёрκивает κак характеристиκи, так и износостойкость наших шин P Zero на этой самοй сложной трассе сезона с точκи зрения поперечной нагрузκи даже несмοтря на то, что в этом гοду составы являются бοлее мягκими, а погοда в Японии была намногο теплее, чем в 2011 гοду.

Мы стали свидетелями великолепной борьбы за третье место на последних кругах между Кобаяси и Баттоном, в основе которой лежала стратегия использования шин, когда Баттон пытался выжать максимум из более свежего комплекта жёстких шин. Нам бы хотелось поздравить Камуи с его первым подиумом в карьере, лучшего места для которого, чем домашний Гран-при, и придумать сложно, а также Фелипе с его первым подиумом в текущем сезоне после прекрасно проведенной гонки», — цитирует Хембри пресс-релиз «Пирелли».





>> WSR: Поул под дождем завоевал Ник Йеллоли

>> Булье: не буду огорчён, если Райкконен станет чемпионом без побед