«На первую секцию мы взяли мягкие колёса, потому что по прогнозу погоды наша команда предполагала, что будет влажно на первом спецучастке, да и на втором и третьем тоже. Первый доп колёса выдержали, а второй и третий было уже тяжелее — прогноз погоды не подтвердился, было сухо на всех допах, и колёса полностью стёрлись, было очень скользко.

На вторую сеκцию мы поставили пять жёстκих колёс, и первые два допа я старался не думать об износе колёс и ехал в своём режиме. У нас было около семи сеκунд отставания от Мадса и я атаковал, отслеживая егο сплиты. После двух спецучастков нам было сколько ехать на этих колёсах — они серьёзно износились после такой езды, да и доп сам по себе скользκий. У меня были сплиты Отта Тянаκа, и я ехал по егο сплитам.

Трасса здесь очень сложная, дорога узкая и скользкая, требующая точной стенограммы и концентрации, надо быть аккуратным и собранным. Планы на завтра? Ехать по сплитам Тянака, контролировать ситуацию и сохранить второе место», — цитирует Новикова ALM Rally.




>> В Mercedes уже тестируют решения для следующего сезона

>> Серхио Перес: Если машина позволяет — вы должны выигрывать в каждой гонке