«Итак, мы увидели, что большинство пилотов выбрали стратегию двух пит-стопов, как и в прошлом году, и это несмотря на то, что эти мягкие шины имеют более мягкий состав резиновой смеси, чем шины образца 2011 года. В то же время стратегия с одним пит-стопом также оказалась реализуемой в этой гонке. Мы удовлетворены работой двух типов шин, а благодаря существенному повышению характеристик трассы они оказались менее подверженными гранулированию, чем во время свободных заездов и квалификации. Поздравляем команду “Ред Булл” и Себастьяна Феттеля, который выиграл в текущем году больше гонок, чем любой другой пилот. Это также объясняется его навыками управления использованием шин, которые позволили ему не упустить преимущество старта с первого ряда решётки и возглавить личный зачёт впервые с гонки в Барселоне. Мы также стали свидетелями множества интересных сражений на протяжении всего пелетона, когда пилоты реализовывали различные стратегии, стараясь получить конкурентное преимущество. В условиях высокой нагрузки на переднюю правую шину последний этап гонки оказался решающим, но Феттель идеально повёл себя в этой ситуации», — цитирует Хембри пресс-релиз «Пирелли».




>> Анализ выступления Петрова на Гран-при Японии

>> GP2: Филиппи добыл поул в Сингапуре, Вальсекки быстрее Разии